Международная аудиторская компания ТОО «Лира - Аудит»
26 лет работы в сфере консалтинговых и аудиторских услуг

Аудит финансовой отчетности

Аудит финансовой отчетности – выражение мнения в отношении того, подготовлена ли финансовая отчетность. подробнее

Сопутствующие услуги

Мы проводим экспертизу состояния и консультирование по вопросам бухгалтерского учета. подробнее

Достижение целей по контролю качества

Аудиторская деятельность в Казахстане направлена на достижение высокого уровня качества оказываемых услуг, а также на обеспечение надежности при работе с Клиентами.
Экономические показатели роста Аудиторской компании ТОО «Лира – Аудит» доказывают успешность деятельности Компании.

Аудиторская компания ТОО «Лира – Аудит» ежегодно ставит себе четко определенные цели, которые стимулируют ее профессиональный рост и совершенствуют качество предоставляемого обслуживания для клиентов. Реализация данных целей позволяет оперативно решать поставленные задачи, которые компания планирует осуществлять согласно разработанным политике и целям в области качества предоставляемых аудиторских и консалтинговых услуг:

Ежегодное увеличение дохода на 25-30% (новые Заказчики, повторное обращение «старых» Заказчиков, предоставление консультаций, размещение рекламы на телевидении, радио, автотранспорте, а также в связи с расширением деятельности филиала Компании по Алматинской области – освоение региона Алматинской области РК).

Увеличение количества представительств/филиалов ТОО «Лира - Аудит» по всему Казахстану (в течение 2009-2011 гг. планируется открыть филиалы в городах Астана, Атырау, Актау).

Увеличение численности лицензированных аудиторов в ТОО «Лира - Аудит» и увеличение самого штата сотрудников (постоянно повышать уровень квалификации сотрудников, обучиться и получить диплом международной финансовой отчетности «Финансовый менеджмент» для лицензированных аудиторов, принять на работу одного-двух аудиторов, имеющих квалификационное свидетельство аудитора, увеличив тем самым численность лицензированных аудиторов в компании до 6-7 человек, а также сдать квалификационные экзамены для получения свидетельства лицензированного аудитора для одного сотрудника в 2010 г.).

Внедрение новых технологий для предоставления наших услуг с целью оптимизации затрат и увеличения дохода ТОО «Лира – Аудит» (Разработка новых шаблонов и форм для тестирования для максимально быстрой работы специалистов, что сможет привести ТОО «Лира - Аудит» к выбранной цели).

Поддержание нулевого уровня количества претензий со стороны Заказчиков (В связи с тем, что за истекший 2008 и первое полугодие 2009 года не было ни одной претензии со стороны Заказчиков, необходимо работать, следуя измеримости данной цели, постоянно улучшая уровень качества предоставления аудиторских услуг).

До конца 2009 года разработать и утвердить документацию Системы Менеджмента Качества, обучить персонал компании согласно требованиям стандартов ИСО 9001:2000, внедрить в компании Систему Менеджмента Качества в первом полугодии 2010 года.

   Принципы достижения целей в области качества предоставляемых услуг:

Установить необходимость совершенствования квалификации и знаний персонала ТОО «Лира - Аудит» за счет регулярного тестирования и аттестации, увеличить заинтересованность каждого сотрудника в вопросах обеспечения качества.

Повышать эффективность работы ТОО за счет высокого профессионализма и компетентности сотрудников, способствовать росту их квалификации за счет внешнего и внутреннего обучения.

Поддержание нулевого уровня претензионного характера со стороны Заказчиков за счет совершенствования методологии по проведению аудиторских процедур в соответствии с требованиями Международных Стандартов Финансовой Отчетности, Международных Стандартов Аудита и остальных профессиональных законодательных актов.

Строгий контроль обеспечения качества предоставляемых услуг на всех стадиях их жизненного цикла, регламентированная ответственность всего персонала за качество.

   Все сотрудники ТОО «Лира – Аудит» четко следуют следующим принципам в плане качества предоставляемых услуг:

1. ПРИНЦИП: «ОРИЕНТАЦИЯ НА КЛИЕНТА»
2. ПРИНЦИП: «ЛИДЕРСТВО РУКОВОДИТЕЛЯ»
3. ПРИНЦИП: «ВОВЛЕЧЕНИЕ РАБОТНИКОВ»
4. ПРИНЦИП: «ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД»
5. ПРИНЦИП: «СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ»
6. ПРИНЦИП: «ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ»
7. ПРИНЦИП: «ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ, ОСНОВАННЫХ НА ФАКТАХ»
8. ПРИНЦИП: «ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ»


Назад

Наши лицензии:

   

Заказать звонок