Международная аудиторская компания ТОО «Лира - Аудит»
26 лет работы в сфере консалтинговых и аудиторских услуг

Новости все новости

16 апреля 2024, вторник
Продлены сроки сдачи статистических форм отчетности
подробнее
2 апреля 2024, вторник
Итоги по снижению ставки розничного налога
подробнее

Аудит финансовой отчетности

Аудит финансовой отчетности – выражение мнения в отношении того, подготовлена ли финансовая отчетность. подробнее

Сопутствующие услуги

Мы проводим экспертизу состояния и консультирование по вопросам бухгалтерского учета. подробнее

Восстановление бухгалтерского учета

22 июня 2021

Когда требуется восстановление учета:

Ситуации разные: одни предприятия не ведут учет с момента образования, другие — по какой-то причине утратили документацию (полностью или частично), иногда обнаруживаются ошибки и недочеты из-за халатного отношения к работе главбуха.Причин может быть множество, но их решение одно — воспользоваться услугами по восстановлению учета.

Когда еще необходимо восстановление:

  • Нововведения в законодательстве, которые влекут за собой изменения в ведении учета и сдаче отчетности;
  • Увольнение директора, главного бухгалтера, после которого обнаруживаются несоответствие информации, содержащейся в электронной базе, первичной документации и сданной отчетности
  • Форс-мажор, в результате которого бухгалтерская документация была частично или полностью утрачена: пожар, наводнение, хищение и т.п.;
  • Преднамеренная фальсификация данных, подделка документов недобросовестными сотрудниками;
  • Ошибки в бухучете, которые возникли из-за неопытности или низкой квалификации штатных бухгалтеров;
  • Неточности в отчетности, регулярные штрафы со стороны налоговой службы за ошибки в учете и/или неспособность бухгалтера вовремя предоставить нужные подтверждающие документы.
  • Выявленные налоговым органом ошибки требуют объяснений и исправлений
  • Отсутствие остатков на начало восстановительного периода
  • Отсутствие отчетов с отметкой о приеме контролирующих органов
  • Аудиторское заключение о необходимости восстановления учета в связи с неправильно составленной отчетностью
  • Полное отсутствие учета, в этом случае блокируются счета, и возникает необходимость в восстановлении учета

Все чаще аудиторы или налоговая во время проверки выявляют ошибки: застраховаться от них невозможно. Последствия бывают самыми серьезными. Поэтому предприятия предпочитают не рисковать и действуют на опережение.Услуги по восстановлению бухгалтерского учета позволяют получить заново утраченные документы, а также устранить недочеты, которые способны привести к ненужным дополнительным расходам.

Последствия несвоевременного восстановления бухучета

Нарушение бухгалтерского законодательства влечет за собой привлечение к ответственности. Не имеет значения статус компании, организационно-правовая форма или масштабы бизнеса. Наказание может быть строгим (вплоть до уголовного), все зависит от тяжести нарушения и суммы ущерба государству, нанесенного компанией.Лучше контролировать процесс ведения учета, проводить внутренние проверки для выявления ошибок. Если же нарушение обнаружит налоговая служба, то к ответственности будет привлечена не только компания, но и ее директор, главный бухгалтер.Законом предусмотрено, что за правильность учета и сохранность бухгалтерских документов отвечает руководитель организации. Если удастся доказать, что он преднамеренно допускал нарушения для того, чтобы снизить налоговую нагрузку или уклониться от их уплаты, искажал данные, предоставляемые акционерам или партнерам — будут приняты меры воздействия, начиная от штрафов, и заканчивая лишением свободы.

К ответственности также часто привлекают главного бухгалтера, финансового директора, а также другое материально ответственное лицо, на которое возложены обязанности по ведению бухучета.

Распространенная мера наказания таких лиц — это запрет заниматься определенной деятельностью или занимать должности, связанные с финансами на срок, установленный судом.

Чтобы избежать всех этих последствий, обращайтесь за восстановлением учета в компанию «Налогофф». Профессионалы помогут вам пройти эту процедуру быстро и с минимальными затратами времени и средств.

Что представляет собой процедура восстановления бухучета
Восстановление учета — это комплекс мероприятий, связанных с приведением учетной документации предприятия в соответствие требованиям действующего законодательства. Сроки процедуры зависят от поставленной задачи, масштабов бизнеса, объемов работ и других факторов.

Процедура проходит быстрее, если главбух предприятия имеет высокую квалификацию и активно сотрудничает с нашими экспертами. Заказав услугу, вы ничем не рискуете, так как наша компания берет на себя все риски, а страхование ответственности гарантирует, что вы не понесете финансовых потерь.

Восстановление бухучета включает:

  • Обработку всей документации, в том числе документов структурных подразделений;
  • Восстановление информации в электронном виде, работу с базами и программными бухгалтерскими комплексами;
  • Комплексный анализ документации;
  • Проведение сверок, проверки своевременности сдачи отчетов;
  • Проверку и восстановление учета кадров;
  • Налаживание документооборота.

 Бухгалтерские услуги   

Источник: nalogoff.ru


Вернуться

Наши лицензии:

   

Заказать звонок